Предприниматель Влад Полагушин рассказал, как сделать отрицательные отзывы точкой роста   
Общество   20 Февраль 2024

Предприниматель Влад Полагушин рассказал, как сделать отрицательные отзывы точкой роста   

Негативные отклики клиентов и покупателей бизнес обычно воспринимает как проблему. Но при грамотном подходе их можно сделать точкой роста — считает Влад Полагушин, предприниматель, эксперт по e-com в сфере fashion. Эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах рассказал, как именно нужно работать с такой обратной связью.

Почему клиенты оставляют отрицательные отзывы?

Мотивация написать негативный отклик у покупателей индивидуальна. При покупке одежды причиной недовольства чаще всего является качество пошива или ткани: допустим, она сильно электризуется, неприятна на ощупь. Иногда на вещах быстро появляются катышки, и это тоже становится поводом высказать селлеру неудовлетворенность продукцией.

Реакция бизнеса на негативные отзывы: на что обращать внимание

«Мы обычно реагируем на негативные отзывы, которые описывают недостатки товара или пошива. При этом один или два отклика для нас не показатель того, что нужно что-то менять. Если же покупатели повторяют одно и то же как минимум 10 раз за пару месяцев — мы начинаем действовать: меняем лекало, ткани», — рассказывает предприниматель Влад Полагушин.

Правильная реакция бизнеса на негатив — отслеживать мнения недовольных покупателей и дорабатывать товар. Воспринимать отзывы нужно как информацию, которая помогает компании стать лучше.

«Есть селлеры, которые считают, что у них идеальная продукция, и потребители ничего не понимают. Но стоит разобраться, так ли это на самом деле», — подчеркнул Влад Полагушин.

Эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах рассказал, что без внимания можно оставлять отзывы, не имеющие конкретики, например, «выглядит дешево», «красная цена 500 рублей», «не подошло». Причина очевидна: ориентируясь на них, нельзя улучшить товар.

Негативные отклики лучше не доверять чат-ботам, на них нужно отвечать лично. Не лишним будет заносить в отдельный журнал наиболее часто встречающиеся проблемы. Далее их можно обсудить с командой или производителем.

«Я считаю, что любой негативный отзыв, который дает конкретику, может стать точкой роста. Вы улучшаете свой товар, и его активнее покупают. Например, мы несколько раз совершенствовали одну из наших моделей платья, учли все замечания по ткани, плотности, длине. Итог — процент выкупа составил 47%, то есть вещь приобретает каждая вторая женщина из заказавших. Это и есть точка роста. Мы снизили расходы на логистику за счет роста процента выкупа и тем самым увеличили маржинальность.

Подобная ситуация произошла и с другой моделью платья. Мы получали много отзывов, что ткань довольно тонкая. Учли это и нашли качественный материал, поэтому следующую партию будем шить из более плотной ткани», — рассказывает эксперт по e-com в сфере fashion Влад Полагушин.

Также своевременными ответами можно закрывать негатив — когда высказывания покупателей не соответствуют действительности. Благодаря этому другие посетители страницы смогут закрыть собственные возражения и сомнения.




Что в трендах
Теги
АктивныйОтдыхЗимой Антон Немкин беспилотные технологии бизнес и экология больше хороших новостей больше позитивных новостей черная икра ДА ЕАЭС экология электромобили электросамолёты электротранспорт Эмоциональный ИИ гранты хорошая новость хорошая новость Россия хорошие не новости хорошие новости хорошие новости для туристов хорошие новости экономики хорошие новости из Африки хорошие новости из Англии хорошие новости из Австралии хорошие новости из Европы хорошие новости из Франции хорошие новости из Китая хорошие новости из Мексики хорошие новости из США хорошие новости из Великобритании хорошие новости медицина хорошие новости науки хорошие новости про экологию хорошие новости про электротранспорт хорошие новости про космос хорошие новости России хорошие новости в Европе хорошие новости в мире хорошие советы игры игры бесплатно ИИ интересные исследования искусственный интеллект исследование космоса исследования животных история России КА календарь КатаниеНаСанках КатаниеНаТюбингах казахстан киргизия космос ЛедянкиВМоскве лонгрид Мазуркевич Сергей Леонидович Мирожская икона Божией Матери многобукв МосковскиеПарки национальные проекты России научные исследования неплохие новости новости Египта новости экологии новости экономики новости из Австралии новости из германии новости из Китая новости из Японии новости культуры новости медицины новости от НАСА новости про беспилотники новости про ChatGPT новости про электрокары новости про космос новости про науку новости робототехники новости Саудовской Аравии новые материалы новые технологии одкб партия дела погода позитив из Австралии позитив из Европы позитив из Индии позитив из России позитив из США позитив про животных позитивное видео позитивные истории позитивные новости позитивные новости экологии позитивные новости Италии позитивные новости из Европы позитивные новости Китая позитивные новости культуры позитивные новости науки позитивные новости России позитивные новости страны позитивные новости в мире позитивные новости в науке православные праздники производство в России промышленность России просто хорошая новость просто хорошие новости путин Распад Советского Союза российские компании российские разработки Россия Ростов и область Санкт-Петербург северный поток социальные проекты в России сокращение углеродной зависимости сокращение выбросов CO сокращение загрязнения окружающей среды спг технологии GPT только факты ТПП РФ устойчивая экономика валдай возобновляемые источники энергии забавная реклама забавные новости защита экологии защита животных зеленая экономика зеленая энергетика ЗимниеГоркиМосква ЗимниеРазвлечения ЗимнийОтдыхВСтолице 204
ПрессРелизы.Ру

Непрерывный поток актуальных новостей 24/7. Пресса о жизни и для жизни, обо всём, что происходит вокруг.

Новостной пресс-релизный портал ПрессРелизы.Ру